О компании

Компания Faberlic берет начало в 1997 году предпринимателем Алексеем Нечаевым создал первую в России компанию, работающую по принципу "прямых продаж". Это была косметическая компания "Русская линия". 
В 1998 году появляется первая в России серия кислородной косметики.
В 2001 году компания "Русская линия" получила новое название -Faberlic2005 год - Компания стала поистине международной, открылись представительства компании по всей России, странах ближнего и дальнего зарубежья (на то момент более 15 стран.) Компания занимает на тот момент 87 место в рейтинге 100 крупнейших компаний - мировых производителей парфюмерно-косметических средств (по версии WWD Beauty Report International).
В 2007 году компании Faberlic исполнилось 10 лет. В результате сотрудничества компании Faberlic и японской лабаратории Nikko-Chemical, являющейся мировым производителем косметических инновационных ингредиентов, была открыта новая технология кислородного комплекса - Novaftem-O2 или "Двойное дыхание".  
В 2008 году разработано новое "оружие" против старения организма - уникальную формулу "Rala". В этом же году компания поднимается на 86 место в рейтинге 100 крупнейших мировых компаний-производителей парфюмерно-косметических средств (по версии WWD Beauty ReportInternational).
Весной 2011 года произошло знаменательное событие не только в жизни компании, но и в мире сетевого маркетинга - к компании Faberlic присоединились ещё две компании Edelstar и Infinum. Это крупнейшее событие в мире сетевого маркетинга. Объединённый альянс компаний Faberlic-Infinum-Edelstar стал ещё мощнее, открылись новые представительства и рынки присутствия компании. 
2013 год -  к альянс компаний Edelstar, Faberlic и Infinum  присоеденилась новая компания Sengara.
2014 год - добавились в продажи линейки детской одежды, женскоое нижнее белье, колготки, чулки, комплекс по управлению весом.

pomada9Сегодня уже более 5 000 000 потребителей по всему миру связали свою жизнь с компанией Faberlic. 5000 представительств компании Faberlic находятся в 24 странах мира. Более 300 новинок каждый год.pomada9
Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». По данным программам на территории России посажено более 7 млн деревьев.

У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.
4СМК применительно к производству кислородной косметики соответствует требованиям международного стандарта ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP)».

  

5СМК применительно к разработке, производству и поставке кислородной косметики соответствует требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».

PCT logoСЭМ применительно к разработке, производству, поставке кислородной косметики соответствует требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 14001-2007 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».
rabbitОценка безопасности продукции определяется методами In Vitro, и испытания на животных не проводятся.
RDSA LogoКомпания Faberlic является членом Ассоциации Прямых Продаж.
 PKA logo1Компания Faberlic является членом Российской Парфюмерно-косметической ассоциации.

 APPIK-BKКомпания Faberlic является членом Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий